Среда, 2025-06-25, 8:09 PM
 
Начало ФорумРегистрацияВход
Приветствую вас Дух
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Всё про ВоВ(World of Warcraft)
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 1:33 PM | Сообщение # 1
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
!Итак ВоВ представляет из себя огромный мир наснашёный Квестами,Инстами,Монстрами и Батл Граундами! Такс 1-ое Расы: Люди, Ночные Елфы, Гномы, Дравты(Полу рослики)-Это что кассается Алианца(Аlliance). Так что касается Орды (Horde): Орки, Троли, Нежыть, Таурены(одним словом Минотавры).
Люди, живущие в землях Штормвинда(Stormwind), это очень упорная и выносливая раса, которая пережила вторжение Пылающего Легиона во времена Первой Войны. Во время Второй Войны они объединились с Альянсом, чтобы вернуть себе захваченные земли. После победы во Второй Войне, Штормвинд(Stormwind) был перестроен и люди стали процветать снова по всем южным землям Азерота. Герои минувших времен - сэр Лотар и король Лэйн являются живым примером отваги и чести, давая врагам южных земель понять, что люди не утратили своей стойкости и готовы дать достой отпор любой силе, посмевшей напасть на королевство Штормвинд(Stormwind).
Являясь бессмертными, Ночные Эльфы перывыми изучили магию и пустили её корни по всему миру, около 10 тысяч лет назад, ещё до первого WarCraft. Ночные Эльфы опрометчиво использовали магию из мира Пылающего Легиона, что привело к войне между двумя великими расами. Однако, им удалось изгнать Легион из своего мира, но их прекрасная родина была опустошена и погрузилась в морскую пучину. До последнего времени, Ночные Эльфы скрывались от остального мира на склонах гор Хиджиаль в течении нескольких тысяч лет. Повторное вторжение Пылающего Легиона вынудило Эльфов пробудиться от долгой спячки, и теперь они вновь заинтересованы во внешнем мире, и впервые объединились с другими расами, чтобы помочь Азероту выжить. Ночные Эльфы с уважением, но и в тоже время с недоверием относятся к остальным расам. Они ведут ночной образ жизни, который даёт им множество преимуществ, и из-за этого другие расы также с недоверием относятся к ним
Эксцентричные и блестящие Гномы - одна из наиболее интересных рас мира. Их навязчивая идеея для развития радикальных новых технологий и строительства чудесных разработок помогло Гномам выжить. Процветая в пределах велеколепного технического-города Gnomergan (Гномереган). Гномы делят богатые ресурсы лесных коричневых пиков Dun Morogh(Морог) с их Dwarven (Дварфы) кузенами. Хотя Дварфы из Ironforge (Иронфорг) также имеют склонность к технологии, и проектированию - это Гномы, кто обеспечивают жизневажненые проекты для основного оружия Дварфов и также для паровых транспортных средств. Гномы служили Alience (Союзикам) хорошо в течение Второй Войны, но они отказались посылать персонал, чтобы помочь их союзникам во времена нашествия Burning Legion (Горяшего Легиона). Хотя их проекты помогли повернуть исход противостояния против Легиона. Дварфы и люди были потрясены решением Гномов отказать в постваке своих храбрых отрядах и пилотах. Когда война закончилась, Союзники обнаружил причину для внезапной измены Гномов. Древняя, варварская угроза возвысилась из глубин земли и вторглась в Гномереган. Зная, что приоритет их союзников было поражение Легиона. Гномы решил бороться сами за себя. Хотя они боролись отважно чтобы спасти свой возлюбленный город, Гномереган был безвозвратно потерян. Почти половина расы Гномов вымерла после падения Гномереган. Разбитые Гномы, которые выжили, сбежали в безопасност крепости Дварвов Иронфорг. Гномы снова пресягли в предоности к Союзу. Гномы проводят свое время, изобретая стратегии и оружие, которое поможет им забрать обратно их разоренный город и построить яркое будущее для их людей.
Выносливые дварфы - древняя раса крепких гуманоидов, которые живут вглубине заснеженных гор Кхаз Модана. Дварфы всегда находились в дружеских отношениях с людьми и принимали участие во всех битвах, слагая, затем, саги, прославляющие их. Раньше дварфы редко покидали свои горные крепости. Однако, всякий раз, как слышался шум войны, они непременно приходили на помощь друзьям и демонстрировали не имеющие себе равных отвагу и доблесть. Недавние археорогические находки гномов обнаружили, что Титаны создали дварфов из камня, когда мир был еще юн. Теперь дварфы отправляют своих исследователей во все стороны, которые ищут древние корни дварфов, а, возможно, и наследие Титанов. Сейчас везде можно наткнуться на старые раскопки дварфов, которые нередко служат оборонительными сооружениями как друзьям дварфам, так и их врагам. (Алианц)

Добавлено (2006-05-21, 1:33 Pm)
---------------------------------------------
Так Орда:
Дикие, зеленокожие Орки - одни из самых плодовитых рас Азерота(Azeroth). Они глупы, жестоки и бесчеловечны. Они не отличаются способностью сочувствовать или уважать, по отношению к другим расам. Рожденные в адском мире Драенора(Draenor), Орки были переброшены через Темный Портал в королевство Штормвинд(Stormwind), где они были вынуждены начать войну с расой людей. Сегодня мало кто знает, что Орки когда-то были развитой, человечной и миролюбивой расой. Но порабощенные Пылающим Легионом, они были использованы, как пешки в при захвате Азерота(Azeroth). Но, ведомые своим вождем Траллом, Орки смогли вернуть себе былую силу и честь, освободившись от порабощения. Сейчас Орки снова готовы сражаться, но не за новые земли, а за то, чтобы выжить в чужом для них мире.
Порочные Троли Джунглей(Jungle Troll), которые населяют многочисленные острова Южных Морей(South Ocean), известны за их жестокость и черную магию. Варварские, суеверные и коварные Троли, несет кипящую ненависть для всех других рас. Одно племя, однако, изминило это представление, когда племя встретилось с многущенственной Армией Орков под знаменами Thrall (Тхралла). Тролли племени Darkspear (Темное Копье), давно уже были изгананы из ихних заветных земель Strangleton Valey(Долина Странглеторн). Племя было почти уничтоженно набегами водного Murlocks(Мурлокс), но Thrall (Тхрал) со своей ордой сумели спасти их. В благодарность за спасение Троли, поклялись в вечной преданности Horde (Ордa). Во главе с хитрым Dark Hunter (Теневым Охотником), Vold'jin (Вол'джин), Тролли племени Darkspear (Темное Копье), теперь поселились в Durotar (Дуротар) наряду с их союзниками Орками. Их деревня, названная в честь павшего старшины, Sen'jin (Сен'джин), находится на восточном побережью грубой ис скалистой земли. Племя Darkspear (Темное Копье) также контролирует дороги в пределах близлежащих джунглей Island of Echo (Островов Эха). Как состовная часть часть Орды, Тролли, присягнули в верности к могущественным (Tauren)Таурен. Но они не доверяют клану мертвых (Forskaen)Форсакен, считая что мертвецы только принесут страдания и боли союзникам.
Освободившись от Короля Мертвых - Нер'Зула, группа повстанцев Нежити, решила следовать собственной, свободной воле, уничтожая любого, кто встанет на их пути. "Отрёкшиеся", как их все называют, решили отдать всех себя служению их новому лидеру, Королеве Баньши Сильване, Бегушей По Ветру. Воители тьмы, основали секретную крепость посреди руин бывшей столицы Лордерона. Расположенные глубоко под проклятой Долиной Тирисфал, лабиринты Подземного города(Undercity) являются гнездом сил зла, в которых, верные Сильване, алхимики создали новую эпидемию, которая должна поразить не только ненавистные ею силы Нежити под руководством Нер'Зула, но и всё человечество. Чтобы закрепить их тёмные намерения, Отрёкшиеся заключили союз с расами Орды. Не проявляя особой верности к их новым союзникам, Отрёкшиеся тем не менее, нашли способ заставить Орду сражаться с их главным врагом - Королём Мертвых. Насколько успешными были замыслы королевы Баньши, покажет лишь время.
Таурены - это большие быкоподобные создания, живущие на равнинах Климдора(Kalimdor). Они служат природе, поддерживая великий природный баланс. Несмотря на их гигантский размер и силу, Турены - это миролюбивые и добрые существа. Но, если таурену угрожает опасность, он превращается в грозного воина - ловкого и сильного, он сокрушит любого врага. Под предводительством своего вождя, Кэрна Кровавого Копыта, Таурены объединялись вместе с орками во время пришествия Пылающего Легиона. Дружба орков с тауренами сохранилась и по сей день.


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas


Сообщение отредактировал Raskolbas - Воскресенье, 2006-05-21, 1:31 PM
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 2:26 PM | Сообщение # 2
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Классы:Алианц,Люди:Паладин, Воин, Колдун, Маг, Жрец, Вор(Ассасин).
Ночные Елфы: Воин, Вор, Жрец, Друид, Охотник.
Гномы: Воин, Вор, Маг, Колдун.
Дравты: Паладин, Воин, Вор, Жрец, Охотник.

Добавлено (2006-05-21, 1:43 Pm)
---------------------------------------------
Классы Орда: Орки: Воин, Шаман, Охотник, Колдун, Вор.
Троли: Воин, Шаман, Охотник, Жрец, Маг, Вор.
Нежыть: Воин, Вор, Жрец, Маг, Колдун.
Таурены: Воин, Шаман, Охотник, Друид.

Добавлено (2006-05-21, 1:46 Pm)
---------------------------------------------
Итак Воин:Воины - класс, сосредоточенный на оружии ближнего боя. Они сильные и выносливые, а так же мастера оружия и тактики. Специальные способности воина ориентированы на бой. В отличие от воинов в других играх, в WoW у воина множество различных умений и способностей, которые можно использовать прямо в бою.
Преимущества:
1. Воин может носить любую броню и использовать почти все виды оружия.
2. Воин выдерживает больше повреждений, чем любой другой класс.
3. Обладает хорошими навыками боя на близкой дистанции.
4. Большой выбор обмундирования.
5. Легко расправляется с монстрами
Недостатки:
1. Не имея навыков лечения, полагается на еду, зелья восстановления и других игроков.
2. Очень зависит от используемой брони и оружия.
Доступные расы: человек, дварф, ночной эльф, гном, орк, таурен, нежить, тролль
Стандартные бары: Здоровье/Гнев
Доступное обмундирование: тряпичная одежда(Cloth), кожаные доспехи, кольчужные доспехи(Mail), пластинчатые доспехи(Plate), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные топоры(One and Two-Handed Axes), мечи(Swords), молоты(Maces), а также кинжалы(Daggers) и метательное оружие(Thrown)
Гнев (Rage):
У воина есть красный бар гнева(полоска, это подобно панели маны, у магов.). Он набирается во время боя. Чем больше повреждений ты наносишь, пропускаешь или предотвращаешь, тем больше набирается гнева. У воина так же есть специальные способности, чтобы набирать гнев. Гнев нужен, чтобы пользоваться способностями, недоступными вне боя. Соответственно для каждой спец атаки нужно определённое кол-во гнева. Если бой закончился, то гнев начинает сползать к 0. Так же воин потеряет весь накопленный гнев, если поменяет стойку боя.
Стойки (Stances):
Воин имеет различные стойки для ведения боя, они определят способности, которые будут доступны в бою. Есть специальные кнопки, для переключения стоек. Если вы переключите стойки во время боя, весь ваш накопленный гнев улетучится. Обычно во время сражения нет необходимости переключать стойки, так как все они предназначены для различных ситуаций. Battle Stance (боевая стойка) используется главным образом для соло битв, так как повышает уровень и скорость атаки. Defensive Stance (защитная стойка) даёт меньшее кол-во навыков атаки, но даёт воину большое кол-во защиты. Это прежде всего используется, если в группе вам выпала роль "танка."
Панель спец. атак (Action Bar):
Каждая стойка имеет свою собственную панель спец атак. При переключении стойки меняется и панель спец атак.
Связки ударов:
Использйуте Удар щитом(Shield Bash)/Блок щитом(Shield Block), а затем используйте навык Месть(Revenge).
Тренировка навыков оружия:
Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего. Носите с собой оружие разных типов (мечи, топоры, молоты и т.д.), время от времени используйте их, чтобы повысить ваши навыки владения ими.
Советы:
1. Объединяйтесь в группы с классами, которые умеют лечить (Священник(Priest), Шаман(Shaman), Друид(Druid), Паладин(Paladin)).
2. Научитесь пользоваться одним или двумя типами навыков двуручного оружия.(к примеру, двуручные топоры(Two-Handed Axes) и двуручные мечи(Two-Handed Swords))
3. Учитесь управлять своим Гневом(Rage)! Если сражаетесь с кастером, сберегайте Гнев, для того чтобы в нужный момент вы смогли прервать его мощное заклинание или заклинание лечения с помощью ваших навыков Удар щитом(Shield Bash) или Сбить(Pummel). Один лишний Героический удар(Heroic Strike), конечно, нанесёт дополнительный урон, но монстр сможет себя полечить и, можно сказать, битва начнётся с начала.
4. Испытывайте и планируйте распределение ваших талантов заранее. Если вы хотите сделать свирепого вблизи воина с большим количеством очков здоровья (Hit points), вы должны остановить свой выбор на параметре выносливость(Stamina) и выбрать защитные таланты. Если же вы решили стать атакующим бойцом, то старайтесь увеличить параметр Сила(Strength) и таланты специализации в оружии.
5. Защищайте ваших союзников в группе. Священник(Priest) или Маг(Mage) не сможет выдержать нескольких атак монстра, так что используйте ваши навыки Насмешка(Taunt), Вызывающий крик(Challenging Shout) или Дразнящий удар(Mocking Blow), чтобы заставить монстров атаковать вас.
Торговые навыки
Добыча руды(Mining) и кузнечное дело(Blacksmithing) – Позволит воину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду.
Гербализм (Herbalism) и алхимия (Alchemy) - Воин сможет создавать напитки, которые будут повышать его параметры и восполнять его очки жизни.
Первая помощь (First Aid) – Воин не умеет лечить себя, поэтому этот навык позволит восполнять ему свои очки жизни даже в бою.
Рыбная ловля (Fishing) и Кулинария (Cooking) - У воина нет врождённых навыков лечения, поэтому очень полезно использовать эту связку для приготовления пищи, которая восполняет вам жизнь и позволяет экономить время на отдых между сражениями.

Добавлено (2006-05-21, 1:49 Pm)
---------------------------------------------
Паладинов, святых сторонников и защитников альянса, можно встретить повсюду, от северных лесов, где они сдерживают наступление отверженных, до южных границ, где они непрерывно несут вахту у Тёмного портала. Вооружённые массивными молотами и силой света, эти воины коммандуют войсками в битве и всегда оказываются в самой гуще сражения.
Паладин это смесь воина и вспомогательного кастера. Он очень полезен в группе, благодаря его заклинанию лечения, печатям и другим способностям. Паладин может использовать одну из аур, которая действует на всех членов группы в определённом радиусе и использовать по одной печати на каждого игрока. Паладинов достаточно тяжело победить, из-за богатого выбора защитных способностей. К тому же, он имеет заклинание лечения, в отличие от других боевых классов. Паладин - воин света, поэтому он обладает множеством способностей, предназначенных специально против нежити.
Преимущества:
1. Может носить все виды брони.
2. Воин ближнего боя, который умеет лечить.
3. Умеет воскрешать других игроков.
4. Ауры добавляют полезные эффекты ему и членам группы.
5. Умеет призывать личного боевого коня.
Недостатки::
1. Обладает меньшим количеством боевых способностей, чем воин.
2. Не умеет использовать столько типов оружия, сколько умеет воин.
3. Очень зависит от используемой брони и оружия.
Доступные расы: человек, дварф
*доступен только альянсу
Стандартные бары: Здоровье/Мана
Доступное обмунидирование: тряпичная одежда (Cloth), кожаные доспехи (Leather), кольчужные доспехи (Mail), пластинчатые доспехи (Plate - нужна тренировка), щиты (Shields)
Доступное оружие: одноручные и двуручные молоты (One-Handed и Two-Handed maces), одноручные и двуручные мечи (One-Handed и Two-Handed swords - нужна тренировка), двуручные топоры (Two-Handed axes)
Ауры (Auras)
У вас может быть активна только одна аура. Необходимо выбрать, какая аура лучше подходит для каждой конкретной ситуации. Если в одной группе есть несколько паладинов, то надо использовать разные ауры, так как эффекты от двух одинаковых аур не складываются. Как только вы попадёте в группу, где уже есть другой паладин, спросите какую ауру он использует и выберите ауру отличную от его, так вы будете дополнять друг друга разными эффектами.
Печати (Seals)
Печать - кратковременный бафф. Паладин может накладывать только одну печать на каждого игрока. Игрокам необходимо выбирать одну из печатей, которая лучше подходит для конкретной ситуации и менять печати в зависимости от изменения ситуации. От каждого паладина на игроке может находиться только одна печать. Если в группе два паладина, то они могут наложить на игрока по одной печати, тоесть всего на игроке будет 2 печати.
Связки ударов и заклинаний:
Используйте Божественный щит (Divine Shield), затем полечите себя с помощью Святого света (Holy Light), пока у вас иммунитет к повреждениям.
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), а затем полечите себя Святым светом (Holy Light), пока монстры оглушены (Stunned).
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice) и нанесите Святой Удар (Holy Strike). Используйте данную связку в большинстве сражений
Обмундирование
Остановите свой выбор на вещах, дающих защиту (Defense) и выносливость (Stamina). Вы можете использовать одноручное оружие(мечи или молоты) и щит, или выбрать для себя двуручное оружие. Очень полезно совершенствовать ваше владение разными видами оружия, чтобы вы могли с лёгкостью переключиться на другой тип оружия, если это оружие будет лучше вашего.
Двуручное оружие или щит+одноручное оружие?
Оба варианта хороши. Двуручное оружие очень полезно против монстров с большой бронёй. Одноручное лучше использовать против кастеров и против монстров со слабой бронёй. Желательно тренировать оба вида и переключаться между ними в зависимости от ситуации.
Советы
Используйте Молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы мешать кастерам и прерывать их заклинания. Убедитесь что другой игрок уже не оглушил(Stun) монстра, иначе вы потратите Молот правосудия (Hammer of Justice) впустую.
Спрашивайте игроков в группе, какая из ваших печатей им больше нужна. Попросите игроков сообщать вам, когда действие печати закончится.
Когда ещё один паладин вступает в вашу группу, договоривайтесь с ним о том, какие печати и ауры вы будете использовать.
Если монстр атакует слабого члена группы, такого как кастер, оглушите монстра Молотом правосудия (Hammer of Justice).
Вызов боевого коня
Паладины могут призывать, доступного только им, боевого коня после выполнения квеста. Не один другой класс не сможет ездить на боевом коне.

Добавлено (2006-05-21, 1:59 Pm)
---------------------------------------------
Вор: не буду вдаваться в подробности о способнастях и т.д. Класс для игороков которые любят быстрый ход игры. Вор подградывается с зади что бы ударить противника. У вора мозет быть 2 меча и т.д.Разбойники Азерота чувствуют себя комфортно, когда находятся на заднем плане и не привлекают лишнего внимания, поэтому они умело скрываются от чужих взлядов в тени. Разбойники терпеливо выжидают момент и наносят удар только когда преимущество на их стороне. Они никогда не остаются без дела и всегда востребованы, в качестве убийц и головорезов, воров и шпионов, благодаря своим физическими способностями, хитрыми уловками, мастерству прятаться и маскироваться.
Разбойник очень интересный и захватывающий класс. Эффективность игры им зависит от того, как вы научитесь использовать все способности и преимущества разбойника. Этих способностей достаточно много, но со временем вы научитесь отлично управлять им и мастерски использовать все его навыки

Добавлено (2006-05-21, 2:01 Pm)
---------------------------------------------
Охотник-Сильная сторона этого класса — бой на дальней дистанции. Прирученные животные часто забирают на себя агро противников, не давая им вступить в ближний бой с персонажем. Различные ловушки и капканы позволяют вести бой сразу с несколькими противниками.Азерот является домом для большого количества разнообразных зверей. И в новых землях Лордаерона и в старых землях Калимдора встречаются всевозможные разновидности животных. Некоторые являются дружественными, другие наоборот враждебными - но они все имеют общую черту. Любое из этих существ диковинным образом связано с Охотником. Охотники отслеживают, приручают и убивают разнообразных животных и диких зверей. Они полагаются на луки и ружья, и считают оружие и прирученных животных своими единственными друзьями

Добавлено (2006-05-21, 2:02 Pm)
---------------------------------------------
Друид-Играя за этот класс, вы можете комбинировать три различных стиля игры. В обычной форме Друид может лечить всю партию от повреждений, а также кастовать буффы и дебуффы. В форме медведя Друид может принимать на себя удары противников и долгое время удерживать их агро на себе. Большие повреждения противнику Друид может наносить в форме кошки. Таким образом, Друид может выполнять любую необходимую партии роль

Добавлено (2006-05-21, 2:05 Pm)
---------------------------------------------
Шаман — единственный действительно смешанный класс в игре. Он может лечить членов партии, наносить серьезные повреждения врагам и долго выдерживать их натиск. Кроме того, многие умения шамана весьма полезны для партии.
Шаманы являются духовными лидерами своих племён и кланов. Они общаются с духами, видят будущее и ведут за собой народ даже в трудные времена. Многие ошибочно считают их мудрость и спокойствие проявлением пацифистской натуры. Но если им всё-таки бросить вызов, шаманы обладают большим спектром возможностей и способны дать врагам отпор.
Шаман является вспомогательным лекарем в группе(основной лекарь - жрец(priest)) с большим выбором классных заклинаний и способностей. В группе шамана ценят за его лечение и полезные тотемы. Данный класс обладает четырьмя типами тотемов: Воздуха, Земли, Огня и Воды. Очень важно при игре шаманом знать какой из тотемов лучше применять в конректной ситуации. Шаман схож с паладином, но обладает более слабой бронёй.

Добавлено (2006-05-21, 2:10 Pm)
---------------------------------------------
Жрецы-Лечение и поддержка сопартийцев, пожалуй, основная задача этого класса при совместной игре. Но не стоит забывать о том, что умения, позволяющие очень успешно сражаться с Нежитью и вообще атакующие умения этого класса при искусной игре делают его очень серьезным противником.Жрец является непревзойдённым мастером исцеления, контроля толпы и контроля ненависти монстров. Такие классы как шаман, друид и паладин тоже могут лечить, но не на столько хорошо, как это умеет жрец. К тому же жрец может воскрешать умерших персонажей (так же эта возможность есть у шамана, паладина и у варлока с помощью камня души(Soulstone)). Жрец обладает несколькими баффами, которые могут помочь членам группы. На высоких уровнях жрец даже сможет брать под контроль гуманоидоподобных монстров.
Преимущества:
1. Обладает самыми сильными заклинаниями лечения.
2. Умеет воскрешать игроков.
3. Обладает мощными баффами.
4. Вы легко сможете найти себе группу.
Недостатки::
1. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
2. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Добавлено (2006-05-21, 2:12 Pm)
---------------------------------------------
Маг-Атакующие заклинания мага способны нанести сильный урон как одному, так и нескольким противникам. В распоряжении магов есть заклинания, позволяющие контролировать и обездвиживать противников. Все это делает мага одним из необходимых членов партии.
Некогда маги Warcraft'a применяли свои заклинания только в пределах Даларана, но после разрушения королевства Пылающим Легионом искусство тайной магии рассеялось по всем уголкам мира.
Маги очень важны и полезны в группе. Одно из самых сильных заклятий мага - Полиморф (Polymorph), которое позволяет контролировать число атакующих вас монстров. Маги также умеют открывать порталы в города, позволяя им путешествовать по континенту заметно быстрее. С помощью своих заклинаний они могут создавать еду и напитки, которые позволяют быстрее восстанавливаться после битвы.
Преимущества:
1. Могут создавать пищу и напитки.
2. Сильные заклинания, наносящие урон по площади.
3. Могут телепортироваться.
Недостатки::
1. Тяжело драться с монстром, обладающим сопротивлением к магии.
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Может одевать только тряпичную одежду (Cloth)

Добавлено (2006-05-21, 2:16 Pm)
---------------------------------------------
Warlock(колдун)-Ворлоку доступны как мощные атакующие заклинания, так и буффы. Вызыванный Ворлоком демон сражается с его противниками и дает Ворлоку дополнительные возможности и атрибуты. Некоторые умения позволяют Ворлоку контролировать небольшие толпы противников, а восстанавливающие здоровье Health Stone могут быть крайне полезны для других челнов партии.Колдуны - это обычные маги, которые ушли глубоко в изучение демонической магии. Поглощённые желанием познать тёмную магию, они выявили магию хаоса потустороннего мира. Пылающий легион питает их силы, направляя потоки разрушительной энергии и позволяя вызывать колдунам могучих демонических существ.
Колдун является достаточно тяжёлым классом для игры. Колдуны умеют вызывать питомцев, имеют разнообразные виды боевых заклинаний и для некоторых заклинаний требуются специальные реагенты. Поэтому, научиться играть колдуном будет сложнее, чем некоторыми другими прямолинейными классами. Вам очень понравится играть колдуном, когда вы освоитесь со всеми его возможностями и заклинаниями.
Преимущества:
1. Может использовать питомцев для того, чтобы отвлекать внимание монстра или просто для развлечения.
2. Умеет создавать Камни душ (Soulstones), которые позволяют ему воскрешаться без чьей-либо помощи.
3. Умеет создавать Камни здоровья (Healthstones), которые могут восстанавливать здоровье.
4. Может призывать(телепортировать к себе) других игроков с помощью заклинания Призывающий ритуал (Ritual of Summoning).
5. Может дышать под водой, используя заклинание Бесконечное дыхание (Unending Breath).
6. Может призывать персональную лошадь (Felsteed).
7. Может использовать для разведки заклинание Глаз Килрогга (Eye of Killrogg).
8. Может контролировать Демонов в течение небольшого промежутка времени.
9. Может лечиться, используя заклинание Высасывание Жизни (Drain Life).
10. Может успешно играть без группы, используя питомца и дополняя друг друга способностями.
Недостатки::
1. Может носить только тряпичную одежду (Cloth).
2. Очень хрупкий и быстро погибает в определённых ситуациях.
3. Каждый Осколок души (Soul Shard) занимает отдельную ячейку в рюкзаке.

Добавлено (2006-05-21, 2:18 Pm)
---------------------------------------------
Это было не болшое описание классов взятых с офф сайтов игры WorldofWarcraft.com переведёных мною и инфа с wow.akara.ru/calc/ и wow.ru!

Добавлено (2006-05-21, 2:23 Pm)
---------------------------------------------
Квесты - это не только обязательные элементы геймплея любой ролевой игры, но они также призваны показать полную картину мира Азерот, его законы и жизненные устои. Квесты являются частью большого процесса продолжения истории этого мира, в которым Вы принимаете непосредственное участие.
Система квестов усложняется вместе с вашим уровнем в игре. Т.е. вам не предложат найти пару слитков металла для местной кузницы на высоких уровнях вашего персонажа. Квесты усложняются от простых и быстрых до сложных, требующих большего времени для выполнения. Вознаграждение за выполнение задания напрямую зависит от степени его сложности.
Различные Квесты могут быть выполнены одним игроком, другие обусловлены наличием группы персонажей, объединенных общей целью выполнения задания. Такие задания могут требовать большего времени, от нескольких дней, до нескольких недель.
Кроме всего прочего, вследствие выполнения задания персонаж получает большой бонус опыта, размер которого также зависит от степени сложности задания.
В качестве вознаграждения за выполненное задание игрок может получить либо некоторую сумму денег, либо какую-либо вещь, в том числе и магическую. Но в игре запрещены вознаграждения вида: вторичные умения, заклинания, ауры и пр.
В игре реализована система выбора вознаграждения, т.е. игрок может сам выбрать нужное ему вознаграждение: либо золото, либо какую-либо вещь.
Получение квестов:
Задания несложно найти и получить, для этого необходимо просто поговорить с NPC, над головой которого есть восклицательный знак, показывающий что NPC имеет некое задание для вас. После получения задания, восклицательный знак над головой NPC сменяется вопросительным для того, чтобы по возвращении игрока, после выполнения квеста, можно было легко отличить заказчика от других NPC. Однако в игре существует другое обозначение над NPC, показывающее, что в ближайшее время у этого NPC появится задание для вас. Но также разработчики поместили в игру еще несколько знаков, изучить значение которых вам придется самостоятельно.
Дневник:
Все квесты, полученные игроком, помещаются в дневник, где игрок всегда может ознакомится с их содержанием: описанием задания, вознаграждением и пр. Каждое задание в дневнике помечено цветом в зависимости от сложности. Игрок имеет возможность в любое время отказаться от задания и удалить его из дневника. К тому же, задания в дневнике разделены по регионам для того, чтобы игрок имел возможность узнать какие из квестов необходимо выполнить в данном районе мировой карты.
Виды квестов:
Квесты основанные на определенных областях.
Например, задания полученные в землях нежити никогда не будут совпадать с заданиями из царства людей.
Квесты с различным вознаграждением.
Игроки имеют возможность выбрать интересующее из вознаграждение из списка доступных.
Квесты, помогающие игрокам освоится в определенной области, использовать ее.
Помагают игрокам освоиться в новом для них регионе и показать им новые горизонты продвижения по игре.
Простые квесты, для людей не имеющих возможности долго находиться за игрой. А также сложные, многоступенчатые квесты, складывающиеся в целые истории и вы учавствуете в них самым непосредственным образом.

Добавлено (2006-05-21, 2:26 Pm)
---------------------------------------------
Пример квеста

--------------------------------------------------------------------------------

"Четвертованный"

Большое кладбище, располагающееся к юго-западу от Гарена, было устроено для захоронения людей погибших во время чумы. Но теперь там стали появляться гнолы, они воскрешают нежить для пополнения армии "Плети". Вы должны уничтожить гнолов, и отнять у них "Ихор бальзамирования".

Ваше задача близка к завершению, вы убиваете последнего гнола...

На его теле находите кошелёк с золотом и… голову, которая начинает с вами говорить:

--------------------------------------------------------------------------------
Вы не похожи на гноллов, слава богу, ведь я почти потерял надежду… Меня зовут Аларик, я был главным служащим Тула. Он использовал своё волшебство, чтобы защитить меня от Чумы нежити, но вместо этого он превратил меня в нежить. И после создания гноллов казнил меня и отдал мою голову им в качестве игрушки… Пожалуйста отнесите меня к моему телу. Я знаю что гнолы закопали его на кладбище крепости Фенрис на безымянной могиле.

Вы решаете помочь Аларику, принимаете квест и отправляетесь к острову Ферис, находящемуся на озере Лардемер. Добравшись до острова, вы находите могилу Аларика. Он быстро восстанавливает своё тело, и в благодарность за своё спасение дарит вам пару ботинок. Ваш квест почти окончен, но у Аларика есть ещё одна просьба…


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 2:35 PM | Сообщение # 3
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
В мире World of Warcraft многие предметы требуют определённого уровня для использования, и пока вы не достигнете этого уровня, вы не сможете их использовать. Чтобы узнать необходимый уровень, достаточно лишь указать курсором мыши на предмет. Перове число ( lvl 20) – это качество вещи, второе ( lvl 10) – минимальный уровень для того, чтобы использовать её. Так что вам придётся набрать 10 уровень, прежде, чем вы сможете её использовать.

Если предмет помечен красным цветом, то вы не сможете его использовать.

Цвета качеств предметов (от маломощных до самых мощных)

Низкое качество

Среднее качество

Высокое качество

Раритет

Эпическая вещь

Легендарный предмет (в разработке)

Артефакт (в разработке)

Все веши выше Высокого качества(включая и их) после того как вы их одели не могут передаваться другому персножау или продаваться на аукцион, у вас есть 3 выбара избавиться от них:
1)Выкинуть
2)Продать Вендору
3)Разобрать на Enchat


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 2:42 PM | Сообщение # 4
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Главной составляющей мира Warcraft всегда было противостояние двух фракций, Альянса и Орды. Многие удивляются, что фракции воют между собой, это все из-за того, что наша PvPсистема не работает в полную силу и чтоб разуверить вас в этом заблуждении, мы спешим представить вам два наших новых PvP нововведения – BattleGrounds и система PvP наград. Мы неделями тестировали BattleGrounds и PvP Награды, и теперь мы готовы представить вам полный обзор того что вас ждет.
На прошлой неделе мы начали наше внутреннее тестирование BattleGrounds и армады игроков схлестнулись в битве на AlteracValley. В южной части AlteracValley находится племя Frostwolf, в нем обитают преданные Thrall`ю орки. В северной же части находится форт Гномов из клана Stormpike. За долгие часы тестирования мы успели протестировать наши нововведения : Группы высокоуровневых игроков маршируют в центр карты, чтоб сцепится там с силами противника, пытаясь продавить линию врага до ближайшего поселения. Игроки более низких уровней ,желающие внести свой вклад, выполняют специальные PvPквесты , например они ловят Баранов и Волков для кавалерии, захватывают ближние шахты и доставляют ресурсы из них для того чтоб улучшить союзных NPC или захватывают вражеские кладбища чтоб увеличить время возвращения противника на поле бое после смерти.
Налет Грифонов
Когда показалось что все уже решено, в небе над полем боя появились Грифоны Альянса и стали крушить войска противника. Чтоб сравнять шансы(спасибо игрокам Орды выполнявшим квесты) бесстрашный Шаман орды, голос которого был слышен на всем поле боя, начал призыв Элементали, чтоб тот нанес решающий удар по лагерю Stormpike.
Мы очень сильно старались передать боевую атмосферу Warcraft; мы хотим, чтоб вы почувствовали себя частью этого конфликта. Мы надеемся что у нас получилось, и после того как мы доделаем все до конца, у вас появится возможность испытать все самим на первом из многих ( в будущем ) Battlefield`ов.
Пока вы ждете, чтоб раззадорить ваш аппетит мы расскажем вам о том что представляет из себя сам AlteracValley а так же через неделю мы расскажем вам о наших последних нововведениях в PvP Honor систему.
The Alterac Valley Zone
AlteracValley находится высоко в горах Alterac в Lordaeron. Чтоб попасть туда, игрокам придется пробежать через туннель расположенный в горах. У каждой стороны будет свой вход в зону. Сам вход в зону представляет из себя обычный портал ( как у Instance подземелий ).
О расположении оплотов каждой стороны мы уже поговорили, теперь давайте поговорим, что из себя представляет сам лагерь. Каждый лагерь это полностью функционирующий город, со своими продавцами доспехов, квестами и так далее. И как в любой другой зоне здесь существуют нейтральные монстры. Разница в том, что все, что здесь есть – сделано для PvP
Центр карты – это самая жаlкая точка. С одной стороны находится пещера с Ледяными Троллями внутри. В этом логове находятся элитные вещи, за которые игроки будут готовы умереть. Этот лут сделан для того чтоб хоть как-то компенсировать опасность, которая постигает каждого входящего не только от обитателей логова, но и от игроков противоположной фракции которые тоже хотят эти вещи. Одно из ключевых кладбищ тоже находится рядом с центром (о кладбищах дальше). На противоположных сторонах относительно центра находятся два лагеря, каждый из которых принадлежит одной из сторон. Эти лагеря – первая линия обороны, управляет которой могучий NPC капитан.
Лагерь патрулируется NPC стражами, некоторые из которых, например Лейтенанты и Капитан, являются элитными NPC. Со стороны каждой из сторон конфликта, глубоко в горах, находится шахта. Эти шахты защищаются Trogg`ами и кобольдами . Внутри каждой из шахт находятся сундуки с ресурсами, которые каждая из сторон захочет захватить так как они используются для улучшения NPC защитников.
В противоположных концах карты, в самом сердце территории каждой из фракций, находится деревня, а прямо за ней - Главная крепость. Вы не только найдете там кладбище, но и множество союзных NPC ( продавцов, NPC дающих задание) а так же Главного Капитана каждой из сторон.
Смерть и Кладбища.
В Battlegrounds вы можете собирать трофеи с тел поверженных врагов. Для примера, вы – игрок орды и вы убили вражеского игрока, вы сможете слутить с вражеского трупа немного вражеской крови. Это не просто трофей вашей боевой победы, это очень полезная вещь. Если ваша команда соберет достаточно крови, вы сможете использовать специальные способности. Для этого надо собрать многие тысячи “крови” и отнести их Вашему Главному Шаману. Он начнет ритуал вызова Элементали которая, после вызова, начнет свой путь до вражеской базы снося все на своем пути. Игроки Альянса могут тоже самое.
В


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 2:51 PM | Сообщение # 5
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Болшую часть игры и её смысла я предал читателем, Жидте новостей кого заинтерисовали мои статьи болше инфы можна узнать на wow.ru worldofwarcraft.com , если вы решыли играть свзяжытес со мною. Из всех реалмов(серверов) Warsong(PvP realm) на нюм болше всего русских( буржуев нет). Я играю за орду Шадов Прист Анеад 40+ лвл, Рог Ассасин Андеад 20+ лвл.
Жрец(Shadow Priest)Raskolbas пишите в игре /w Raskolbas
Вор (Rogue Assasin) Xuppyppr пишите в игре /w Xuppyppr


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 3:01 PM | Сообщение # 6
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Итаk мелочи про игру:
1) макс лвл 60
2) БГ(батл граунды) их 3: Warsong Gulch(20+), Arathi Basin(20+), Alterac Valley(50+)


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
RaskolbasДата: Воскресенье, 2006-05-21, 3:11 PM | Сообщение # 7
Герой
Группа: Модераторы
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Дополнение-Burning Crusade Выйдет Летом(в начале Осени) будет платным 30-40$
1)новая расса-Алианц(Дренеи)Классы-Воин, Паладин, Охотник, Маг, Жрец.
2)новая расса-Орда (Блад Елфы)Классы-Воин,Вор, Охотник, Маг, Жрец, Колдун.
3)Новая професия Ювилирное дело,создание Алмазов(Колец,Ожерелий)
4)Веши будут иметь слоты, для того что бы всунуть алмазы.
5) Новые Инсты, веши.
6) Лвл поднят до 70 лвл.
7) По этому будут новые Заклинания.
дополнительная инфа- http://worldofwarcraft.com/burningcrusade/townhall/index.html


WoW player(EU Warsong) Raskolbas Undead Shadow Priest 40+ lvl (Rage of gods: el-guild.ru)
Xuppyppr Undead Rogue Assasin 20+lvl
Nura player 6+ Priest Gnome Raskolbas
 
sayДата: Воскресенье, 2006-05-21, 4:53 PM | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за информацию happy
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтовuCoz